Дорожная карта

Время от времени любые организации, даже наиболее успешные, вынуждены приостанавливать свой бег, чтобы взглянуть на себя со стороны, оценить сложившуюся ситуацию, осмыслить собственный опыт и ответить на ряд важных вопросов:

  • Что представляет собой наша организация сегодня?
  • Чего мы достигли, чего – нет?
  • Какие у нас накопились, проблемы, противоречия и трудности?

Для того чтобы обосновано ответить на эти вопросы, нами предлагается, «ДОРОЖНАЯ КАРТА» выполнения консалтинговых проектов на Вашем предприятии, которая включает в себя:

    1. Формирование единой позиции по ключевым аспектам развития бизнеса у руководства компании по схеме AS IS (“Как есть”) и AS TO BE («как должно быть»), предусматривающей:

A) Единое понимание терминов и определений, используемых при разработке стратегии;
B) Анализ соответствия целей и задач подразделений компании и существующих бизнес-процессов, целям и задачам принятой стратегии;
C) Выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков системы управления, механизмов принятия решений и их оптимизации;

п/п. A. B. и C могут реализовываться в процессе проведения «Форсайт – сессий» и «Стратегических сессий».

  1. Определение стадии «жизненного цикла», на которой находится Ваша компания.
  2. Диагностика и анализ эффективности:
  • управленческого, организационного и стратегического менеджмента;
  • HR менеджмента и корпоративной культуры;
  • целей и стратегии развития компании;
  • организационно – управленческой структуры, стилей и методов управления, как на корпоративном, так и на внутрифирменном уровнях;
  • корпоративной культуры компании;
  • корпоративных и внутрифирменных бизнес процессов, в т.ч. маркетинга, продаж, и др.
  1. Диагностика и анализ эффективности конкурентного потенциала компании.
  2. Проведение S W O T анализа.
  3. Анализ предпринимательских рисков при реализации стратегии.

Реализация «Дорожной карты» это инструмент пошагового сценария достижения стратегических целей предприятия. Она нацелена на информационное обоснование принятия управленческих решений по развитию бизнеса и связывает между собой ожидание от идеи, стратегию и план развития процесса, и выстраивает во времени основные шаги этого процесса по принципу «прошлое – настоящее – будущее».