Маркетинговые исследования составляют основу стратегического планирования каждой компании, руководство которой заботится о перспективах ее развития и добивается успеха в своих начинаниях.
Маркетинговые исследования, проведенные своевременно, позволят решать конкретные стратегические задачи компании и увеличивать прибыль, направляя усилия сотрудников в нужном направлении.
Услуги для планировании маркетинговых мероприятий:
- маркетинговый аудит компании;
- разработка маркетинговых целей в соответствии со стратегией и тактикой компании;
- исследование сегментов рынка, выбор и оценка перспективных сегментов;
- проведение конкурентной разведки;
- разработка практических рекомендаций по освоению рынка.
Нами проведены исследованиями по следующим отраслям:
- тракторная техника;
- хлебобулочные изделия;
- нерудные строительные материалы;
- строительные материалы;
- транспорт;
- коммерческая недвижимость;
- ипотечное кредитование;
- продукты питания;
- зарплатный мониторинг.