Diagnostic2Маркетинговые исследования составляют основу стратегического планирования каждой компании, руководство которой заботится о перспективах ее развития и добивается успеха в своих начинаниях.

Маркетинговые исследования, проведенные своевременно, позволят решать конкретные стратегические  задачи компании и увеличивать прибыль, направляя усилия сотрудников в нужном направлении.

Услуги для планировании маркетинговых мероприятий:

  • маркетинговый аудит компании;
  • разработка  маркетинговых целей  в соответствии со стратегией и тактикой компании;
  • исследование сегментов рынка, выбор и оценка  перспективных сегментов;
  • проведение конкурентной разведки;
  • разработка  практических рекомендаций по освоению рынка.

Нами проведены исследованиями по следующим отраслям:

  • тракторная техника;
  • хлебобулочные изделия;
  • нерудные строительные материалы;
  • строительные материалы;
  • транспорт;
  • коммерческая недвижимость;
  • ипотечное кредитование;
  • продукты питания;
  • зарплатный мониторинг.